Информация о мерах санитарной безопасности
- Подробности
-
Опубликовано: 08 Октябрь 2020
-
Просмотров: 396
Начало учебного дня:
- ежедневные "утренние фильтры" при входе с обязательной термометрией
- запрет на скопление людей при входе
- у каждого класса свое расписание уроков и разное время прихода
- У каждого класса есть свой вход – центральный и запасный
ПОТОК |
Время прихода |
Перемещение в класс |
Класс |
Вход |
1 |
07.50 |
08.00 |
1А, Б |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД |
2 |
08.00 |
8.10 |
2А, Б |
ЗАПАСНОЙ ВЫХОД №1/ «Яблочная аллея» |
3 |
08.10 |
08.20 |
3А, Б |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД |
08.20 |
4А |
ЗАПАСНОЙ ВЫХОД №1«Яблочная аллея» |
||
4 |
08.15 |
08.25 |
4Б |
ЗАПАСНОЙ ВЫХОД №1«Яблочная аллея» |
5 |
8.30 |
8.40 |
5А, Б |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД |
6 |
ЗАПАСНОЙ ВЫХОД №1/ «Яблочная аллея» |
|||
6 |
8.40 |
8.50 |
7А, Б |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД |
8 |
ЗАПАСНОЙ ВЫХОД №1/ «Яблочная аллея» |
|||
7 |
8.50 |
9.00 |
10, 11 |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД |
9А, Б |
ЗАПАСНОЙ ВЫХОД №1/ «Яблочная аллея» |
- при обнаружении повышенной температуры (выше 37 градусов) или признаков респираторных инфекций у ученика, такой ученик изолируется в помещение, в котором ожидает приезда родителей или врача; ученики младшей школы изолируются в медицинском кабинете, ученики средней и старшей школы в кабинете №11
- проход родителей в школу запрещается
Учебный процесс в течение дня:
- за каждым классом закреплен отдельный кабинет
- на переменах контакты обучающихся из разных классов сводятся к минимуму
- при индивидуальной работе учителя и ученика необходимо иметь маски
- массовые мероприятия запрещены
- часть уроков (внеурочных занятий) выведена на дистанционное обучение
Организация питания:
- персонал пищеблоков должен быть в средствах индивидуальной защиты (масках и перчатках)
- все классы питаются по своему расписанию по своему графику прихода в столовую
Класс |
Время приема |
|
3А, ЗБ |
8.30-8.45 |
ЗАВТРАК |
1А, 1Б |
8.45-9.00 |
ЗАВТРАК |
2А, 2Б |
9.05-9.20 |
ЗАВТРАК |
4А, 4Б |
9.20-9.35 |
ЗАВТРАК |
5Б, 7Б, 10 |
9.30-9.45 |
ЗАВТРАК |
6А, 7А,9А, 9Б, |
9.40-9.55 |
ЗАВТРАК |
11, 5А, 8 |
9.50-10.05 |
ЗАВТРАК |
1А, 1Б |
11.20-11.35 |
ОБЕД |
2А, 2Б |
11.45-12.00 |
ОБЕД |
3А, ЗБ |
12.00-12.15 |
ОБЕД |
4А, 4Б |
12.20-12.35 |
ОБЕД |
5Б, 7Б, 10 |
13.00-13.15 |
ОБЕД |
6А, 7А,9А, 9Б, |
13.10-13.25 |
ОБЕД |
11, 5А, 8 |
13.20-13.35 |
ОБЕД |
- максимальная наполняемость столовой во время питания не может превышать 70 человек (половину от максимальной вместимости столовой)
Выход из школы:
- запрещается скопление учеников
- классы заканчивают занятия по индивидуальному расписанию и выходят из школы в 7 потоков
- учителя-предметники провожают учеников и следят за их выходом после последнего урока по расписанию класса
Меры, предпринимаемые МБОУ Ржавская СОШ:
- организация учебно-воспитательной работы с учетом строгого исполнения рекомендаций Роспотребнадзора, Главного государственного санитарного врача РФ
- проведение уборок с использованием дезинфекционных средств
- использование антисептиков для рук
- использование приборов обеззараживания воздуха
- использование средств личной гигиены в туалетах
- по отдельному расписанию проводится облучение кабинетов, для этого на каждом этаже назначаются ответственные за рециркуляцию
Важно!
Мы просим Вас:
- мотивировать детей максимально использовать индивидуальные средства защиты и соблюдать социальную дистанцию
- при первых признаках заболевания остаться дома и вызвать врача
- находиться в постоянном контакте с классным руководителем, учителями-предметниками и администрацией Гимназии
Берегите себя и будьте здоровы! Всё будет хорошо, мы со всем справимся!
С уважением, администрация МБОУ Ржавская СОШ
О дополнительных мероприятиях по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в школе
1. Проведение дезинфекционных мероприятий во всех помещениях (протирание пола, дверных ручек, поручней, перил).
2. Соблюдение оптимального теплового режима, режима проветривания помещений.
3. Использование бактерицидных ламп, бесконтактных термометров и расходных материалов: дезинфекционные средства, средства защиты органов дыхания, перчатки, антисептические средства для обработки рук.
4. Организовано прибытие детей в разные временные сроки, вход в здание через запасные входы (выходы).
5. Ежедневное измерение температуры тела сотрудников и детей перед приходом их в образовательный коллектив, ведение журнала учета температуры для сотрудников.
6. Обязательное использование средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок и перчаток) среди сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала.
7. Проведение разъяснительной работы для всех участников образовательного и воспитательного процесса о мерах по сохранению здоровья и снижения риска распространения новой коронавирусной инфекции и других инфекционных заболеваний.
8. Запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц.