Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
141552 Московская область, городской округ Солнечногорск, р.п. Ржавки, стр.6
+7 (495) 546-00-73 rzhavskaya.shkola@mail.ru / ShapakinaYuS@mosreg.ru
+7 (495) 104-68-38
"Горячая линия" при Губернаторе Московской области
8 902 100 49 09
Солнечногорский район
8 495 994 15 87
Численность обучающихся на сентябрь 2020-2021 учебный год - 402 человек
Начало учебного дня:
ПОТОК |
Время прихода |
Перемещение в класс |
Класс |
Вход |
1 |
07.50 |
08.00 |
1А, Б |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД |
2 |
08.00 |
8.10 |
2А, Б |
ЗАПАСНОЙ ВЫХОД №1/ «Яблочная аллея» |
3 |
08.10 |
08.20 |
3А, Б |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД |
08.20 |
4А |
ЗАПАСНОЙ ВЫХОД №1«Яблочная аллея» |
||
4 |
08.15 |
08.25 |
4Б |
ЗАПАСНОЙ ВЫХОД №1«Яблочная аллея» |
5 |
8.30 |
8.40 |
5А, Б |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД |
6 |
ЗАПАСНОЙ ВЫХОД №1/ «Яблочная аллея» |
|||
6 |
8.40 |
8.50 |
7А, Б |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД |
8 |
ЗАПАСНОЙ ВЫХОД №1/ «Яблочная аллея» |
|||
7 |
8.50 |
9.00 |
10, 11 |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД |
9А, Б |
ЗАПАСНОЙ ВЫХОД №1/ «Яблочная аллея» |
Учебный процесс в течение дня:
Организация питания:
Класс |
Время приема |
|
3А, ЗБ |
8.30-8.45 |
ЗАВТРАК |
1А, 1Б |
8.45-9.00 |
ЗАВТРАК |
2А, 2Б |
9.05-9.20 |
ЗАВТРАК |
4А, 4Б |
9.20-9.35 |
ЗАВТРАК |
5Б, 7Б, 10 |
9.30-9.45 |
ЗАВТРАК |
6А, 7А,9А, 9Б, |
9.40-9.55 |
ЗАВТРАК |
11, 5А, 8 |
9.50-10.05 |
ЗАВТРАК |
1А, 1Б |
11.20-11.35 |
ОБЕД |
2А, 2Б |
11.45-12.00 |
ОБЕД |
3А, ЗБ |
12.00-12.15 |
ОБЕД |
4А, 4Б |
12.20-12.35 |
ОБЕД |
5Б, 7Б, 10 |
13.00-13.15 |
ОБЕД |
6А, 7А,9А, 9Б, |
13.10-13.25 |
ОБЕД |
11, 5А, 8 |
13.20-13.35 |
ОБЕД |
Выход из школы:
Меры, предпринимаемые МБОУ Ржавская СОШ:
Важно!
Мы просим Вас:
Берегите себя и будьте здоровы! Всё будет хорошо, мы со всем справимся!
С уважением, администрация МБОУ Ржавская СОШ
О дополнительных мероприятиях по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в школе
1. Проведение дезинфекционных мероприятий во всех помещениях (протирание пола, дверных ручек, поручней, перил).
2. Соблюдение оптимального теплового режима, режима проветривания помещений.
3. Использование бактерицидных ламп, бесконтактных термометров и расходных материалов: дезинфекционные средства, средства защиты органов дыхания, перчатки, антисептические средства для обработки рук.
4. Организовано прибытие детей в разные временные сроки, вход в здание через запасные входы (выходы).
5. Ежедневное измерение температуры тела сотрудников и детей перед приходом их в образовательный коллектив, ведение журнала учета температуры для сотрудников.
6. Обязательное использование средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок и перчаток) среди сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала.
7. Проведение разъяснительной работы для всех участников образовательного и воспитательного процесса о мерах по сохранению здоровья и снижения риска распространения новой коронавирусной инфекции и других инфекционных заболеваний.
8. Запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц.