141552 Солнечногорский муниципальный район, Московская область, р.п. Ржавки, стр.6
    +7 (495) 546-00-73 rzhavskaya.shkola@mail.ru

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ / ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

электронный дневник,журнал,форум

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

Шапакина Юлия Сергеевна

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПРИЕМА в ОУ

Правила приема в ОУ, запись в 1 класс

Педагогическая тема работы коллектива МБОУ Ржавская СОШ «Развитие воспитательного пространства через внедрение модели социально – педагогического партнёрства».

Целью  воспитательной работы ОУ  является создание условий для воспитания и развития свободной, талантливой, физически и психически здоровой личности, готовой к созидательной деятельности и нравственному поведению, а также внедрение модели социально – педагогического партнёрства, обеспечивающей успешную социализацию детей, духовно – нравственное развитие каждого гражданина, формирование гражданской идентичности.

 В условиях решения  стратегических задач модернизации и инновационного развития образования важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи любой современной  школы (в том числе и МБОУ Ржавская СОШ) – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Таким образом, цель нашей воспитательной работы охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры системы, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь учащихся, дополнительное образование, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю школьную среду. 



 

Тематические недели, декады, план на каникулы


 Основные направления организации воспитания учащихся на  2018-2019 учебный год:


Направления

воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

1)       развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье

2)       формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

3)       формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

4)       воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

РАЗВИТИЕ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1)       формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

2)       формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

3)       формирование у учащихся ответственности за безопасность собственной жизни и жизни окружающих;

4)       пропаганда безопасности на дорогах; изучение правил дорожного движения;

5)       формирование у обучающихся основ противодействующих коррупции.

РАСШИРЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗА СЧЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

1)       формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

2)       развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности (формирование у обучающихся навыков безопасности в сети Интернет); о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур;

ПОДДЕРЖКА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ

Формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

1)       Формирование у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2)       Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

3)       Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

4)       формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

5)       усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», « долг», «справедливость» «доверие» и др. ;

ДУХОВНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1)       формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

2)       формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

3)       формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

4)       формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

5)       формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

6)       формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

7)       формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;

8)       формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя

ПРИОБЩЕНИЕ К КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ

1)       формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

2)       формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ

1)       формирование основ для более полного восприятия научного прогресса, развития мировой цивилизации;

2)       формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к научным знаниям

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

1)       формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

2)       формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

1)       формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни;

2)       Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;

3)       популяризация занятий физической культурой и спортом;

4)       пропаганда здорового образа жизни.

5)       профилактика ПАВ, зависимостей (от курения, алкоголизма, курительных смесей и наркомании)

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

1)       формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

2)       формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

3)       формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

4)       формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

5)       формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде;

6)       Воспитание социально значимой воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;

7)       развитие навыков самообслуживания;

8)       формирование уважительного отношения к материальным ценностям;

9)       воспитание ответственности за порученное дело.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

1)       формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

2)       формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

3)       формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

 

 

В МБОУ Ржавская СОШ сбор денежных средств в  виде сборов и пожертвований с родителей учащихся не производится. // Порядок привлечения добровольных пожертвований регулируется Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»