141552 Московская область, городской округ Солнечногорск, р.п. Ржавки, стр.6
    +7 (495) 546-00-73 e-mail:ShapakinaIuS@mosreg.ru

  СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАНИЕ

Информация об образовании в ОУ

ВОСПИТАНИЕ

Воспитательная деятельность в ОУ

АТТЕСТАЦИЯ

ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, показатели

Дата проведения: январь 2017

Содержание опроса:

1. Планирует ли Ваш ребенок поступление в 10 класс?

а) да;                  б) нет.

2. Если нет, то по какой причине:

а) считаем целесообразным получение среднего профессионального образования;

б) боимся ЕГЭ.

3.Если бы прямо сейчас проходило голосование о судьбе ЕГЭ, Вы высказались бы:

  а) за полную отмену обязательного ЕГЭ;

  б) за сохранение  обязательного ЕГЭ;

  в) за частичное сохранение ЕГЭ как платного и добровольного для заинтересованных лиц.

4. Вы готовы оплачивать проведение ЕГЭ как платного и добровольного?

а) да;                 б) нет;              в) да, но только при невысокой стоимости.

5. Повысит ли введение такой формы ЕГЭ мотивацию и ответственность Ваших детей при подготовке к экзамену?

  а) да;                 б) нет.

6. Какая форма выпускных экзаменов за курс средней школы, на Ваш взгляд, предпочтительнее:

  а)  традиционная;          б)  форма ЕГЭ;          

7.В чем Вы видите преимущества ЕГЭ (не более 2-х):

  а) доступность и удобство поступления в ВУЗ;

  б) равные условия для выпускников на экзаменах;

  в) экзамен дает объективную картину знаний;

  г) экзамен стимулирует самостоятельную подготовку выпускников.

  д) другое ___________________

8. В чем Вы видите недостатки ЕГЭ (не более 2-х):

  а) экзаменационный материал очень усложнен и не соответствует школьной программе;

  б) он предполагает зубрежку и проверяет знания лишь частично;

  в) он приводит к колоссальному стрессу у выпускников;

  г) при неуспешной сдаче на целый год блокируются возможности для дальнейшего обучения;

д) это дорогостоящая для государства процедура.

9.  К чему приводит повышение требований на ЕГЭ:

  а) к повышению качества образования;

  б) к усилению мотивации и ответственности выпускников;

  в) к оттоку учеников из среднего звена школьного образования;

  г) к чувству полной безысходности у учеников  и неверия в свои силы.

10. Кто наиболее ответственен за подготовку к ЕГЭ:

  а) сами выпускники;                        в) родители;

  б) школьные учителя;                       г) репетиторы.

11. С какого класса следует начинать подготовку к ЕГЭ?

12. Что Вашему ребенку  мешает качественно подготовиться к ЕГЭ:

  а) лень, безволие;

  б) неспособность усвоить огромное количество  учебного материала;

  в) сложность материала;

  г) позднее начало подготовки;

13. Какими способами можно повысить мотивацию школьников при подготовке к ЕГЭ?

РЕЗУЛЬТАТ:

Вопрос

Ответ

Итог

(24 чел.)

Кол.

%

Планирует   ли Ваш ребенок поступление в 10 класс

а) да

14

 

б) нет

10

 

Если   нет, то по какой причине

а)   считаем целесобразным получение среднего профессионального образования

1

10

б)   боимся ЕГЭ

9

90

Если   бы прямо сейчас проходило голосование о судьбе ЕГЭ, Вы высказались бы:

а) за   полную отмену обязательного ЕГЭ

13

54

б) за   сохранение  обязательного ЕГЭ

5

20

в) за   частичное сохранение ЕГЭ как платного и добровольного для заинтересованных   лиц

6

26

Вы   готовы оплачивать проведение ЕГЭ как платного и добровольного?

а) да

1

4

б) нет

14

58

в) да,   но только при невысокой стоимости

9

38

Повысит   ли введение такой формы ЕГЭ мотивацию и ответственность Ваших детей при   подготовке к экзамену?

а) да

10

42

б) нет

14

58

Какая   форма выпускных экзаменов за курс средней школы, на Ваш взгляд,   предпочтительнее:

а)  традиционная

20

83

б)  форма ЕГЭ

4

17

в)   другая  (какая?)

-

-

В чем   Вы видите преимущества ЕГЭ (не более 2-х):

а)   доступность и удобство поступления в ВУЗ

17

 

б)   равные условия для выпускников на экзаменах;

11

 

в)   экзамен дает объективную картину знаний;

2

 

г)   экзамен стимулирует самостоятельную подготовку выпускников

3

 

д)   другое

3

 

В чем   Вы видите недостатки ЕГЭ (не более 2-х):

а)   экзаменац. материал очень усложнен и не соответствует школьной программе

9

 

б) он   предполагает зубрежку и проверяет знания лишь частично

6

 

в) он   приводит к колоссальному стрессу у выпускников

15

 

г) при   неуспешной сдаче на целый год блокируются возможности длядальнейшего обучения

13

 

д) это   дорогостоящая для государства процедура

0

 

е)   другое

0

 

К чему   приводит повышение требований на ЕГЭ

а) к   повышению качества образования

1

5

б) к   усилению мотивации и ответственности выпускников

1

5

в) к   оттоку учеников из среднего звена школьного образования

14

57

г) к   чувству полной безысходности у учеников    и неверия в свои силы

8

33

Кто   наиболее ответственен за подготовку к ЕГЭ

а)   сами выпускники

11

46

б)   школьные учителя

9

38

в)   родители

3

12

г)   репетиторы

1

4

С   какого класса следует начинать подготовку к ЕГЭ?

  Разброс большой, большинство ответов –

 

 

С 5   класса; 2 – с первого.

 

 

 

 

 

 

 

 

Что   Вашему ребенку  мешает качественно   подготовиться к ЕГЭ

а)   лень, безволие

8

33

б)   неспособность усвоить огромное количество    учебного материала

6

25

в) сложность   материала

4

17

г)   позднее начало подготовки

6

25

д)   другое (в дополнение)

2

 

Какими   способами можно повысить мотивацию школьников при подготовке к ЕГЭ?

 

 

 

В МБОУ Ржавская СОШ сбор денежных средств в  виде сборов и пожертвований с родителей учащихся не производится. // Порядок привлечения добровольных пожертвований регулируется Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»